Пн-пт с 9:00 до 19-00, Сб, Вск - выходные

+7 964 650 5117

+7 924 639 1979

Мы в соцсетях

Обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Среди масштабных и небольших организаций по разным причинам востребован аутсорсинг бухгалтерских услуг. Владельцы малого бизнеса экономят на оплате работы штатного бухгалтера и организации рабочего места для него, крупный бизнес избегает авралов при подготовке к проверкам и в период сдачи отчётности. И те, и другие относят оплату услуг аутсорсеров к расходам и сокращают налогооблагаемую базу.

Компания «ФинСовет» предлагает абонентское бухгалтерское обслуживание в Иркутске. После заключения договора вопросами бухучёта и отчётности в вашей компании займутся профессионалы. 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, основные преимущества:

За фиксированную прозрачную цену вы получаете определённый набор услуг, соответствующий тарифу, который вы выбираете:

  • полное бухгалтерское сопровождение — от составления первичных документов до начисления зарплаты и предоставления всех видов отчётности;
  • частичное обслуживание — мы регулярно выполняем операции на каком-то отдельном участке бухгалтерии, чтобы разгрузить ваших сотрудников;
  • консультации по бухгалтерскому учёту — наши эксперты постоянно следят за изменениями в законодательстве и готовы предоставить актуальные данные.

Плюсы сотрудничества с аутсорсинговой компанией:

  • вы снимаете со своих плеч кадровые и экономические вопросы, связанные с содержанием бухгалтерии, в том числе с приобретением и установкой специального программного обеспечения;
  • все коммуникации с контролирующими органами и внебюджетными фондами аутсорсеры берут на себя;
  • за ошибки в бухгалтерском или налоговом учёте, допущенные сотрудниками аутсорсинговой компании, вы не несёте ответственности;
  • полная конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны;
  • бухгалтер-аутсорсер не уходит в отпуск или на больничный.

С каждым заказчиком стоимость бухгалтерского сопровождения мы обсуждаем индивидуально, поскольку она зависит от специфики деятельности организации и ряда других факторов.

Что входит в абонентское бухгалтерское обслуживание?

Мы предлагаем услуги в четырёх сферах:

  • Ведение налогового учёта. Наиболее сложный участок, где предприниматели или их бухгалтеры допускают больше всего ошибок. Проблемы возникают не только у неопытных специалистов, но и у сотрудников со стажем. Наши эксперты в курсе всех изменений в налоговом законодательстве и помогут вам избежать недоразумений с ФНС.
  • Начисление зарплаты вашим сотрудникам. Рутинная деятельность, требующая внимательности и времени. Если у вас большой штат, а бухгалтеров не хватает, передайте этот участок работы на абонентское обслуживание. Наши специалисты оперативно и без ошибок начислят зарплату, рассчитают отпускные и больничные, перечислят НДФЛ, сделают отчисления во внебюджетные фонды, сдадут отчётность в контролирующие органы.
  • Создание регистров налогового и бухгалтерского учёта, на основании которых составляют отчётность.
  • Регулярная сдача отчётности (в том числе и нулевой) в контролирующие органы. В течение года ЮЛ и ИП должны предоставлять разные виды отчётов. У каждого из них своя форма, различные сроки сдачи. За несвоевременное или неполное предоставление данных на организации налагается штраф. Передав этот процесс на аутсорсинг, вы можете освободить время и мысли для развития своего бизнеса.

За отдельную плату мы предоставляем дополнительный сервис: отстаиваем ваши интересы в процессе выездной и камеральной проверок, разрабатываем учётную политику, ведём сделки с контрагентами, выполняем юридическую экспертизу документов и т.д. 

 

Мы не хотим, чтобы вы переплачивали за ненужные вам услуги. Позвоните нам, мы подберём для вас только самое необходимое.

 

Наши контакты

ул. Чкалова, 36 (4-й этаж), г. Иркутск
+7 9246 391 979
+7 9646 505-117
tanya_tanya_2003@list.ru
Мы в соцсетях