Пн-пт с 9:00 до 19-00, Сб, Вск - выходные

+7 964 650 5117

+7 924 639 1979

    

Обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Так как наша компания имеет большой опыт оперативного реагирования на решение возникших проблем такого рода, предлагаем несколько советов.

  • Прежде всего необходимо оценить состояние дел в бухгалтерии, чтобы принять решение о срочности выхода из данной ситуации.
  • Выяснить, не отчетный ли сейчас период (январь, апрель, июль, октябрь), оплачены ли зарплатные налоги.
  • Проверить, нет ли во входящей корреспонденции требований и писем от контролирующих органов или претензий от контрагентов.
  • Далее проконтролировать наличие на компьютере бухгалтерской базы и ее актуальность (посмотреть, по какое число в программу заведены первичные документы), а также наличие первичных документов в офисе.

Чаще всего компании все-таки обращаются к специализированным организациям за восстановлением бухгалтерского учета, так как подбор хорошего бухгалтера требует серьезных временных затрат руководителя. А в силу его занятости часто затягиваются сроки подбора, и соответственно увеличивается финансовый риск, связанный с отсутствием в фирме главного бухгалтера. К тому же сотрудничество с компанией-аутсорсером намного выгоднее для бюджета компании, чем иметь штатного бухгалтера.

 

Самое первое, что мы делаем после обращения клиента - проводим оценку состояния дел в бухгалтерии: принимаем бухгалтерскую базу и все необходимые документы, проводим их анализ, составляем реестр недостающих документов, перечень обнаруженных ошибок и недочетов и предлагаем пути их устранения. По желанию клиента проводим в налоговом органе акт сверки расчетов с бюджетом по уплате налогов, устраняем выявленные расхождения. В случае необходимости восстанавливаем бухучет, досдаем отчетность. Одновременно с этим ведем бухгалтерский и налоговый учет по текущей деятельности фирмы.

Обратитесь к нам, и Вы сэкономите массу времени, а главное - будете уверены в безопасности и актуальном состоянии бухгалтерского учета Вашей фирмы.

Мы возьмем на себя юридические и бухгалтерские вопросы. Вы получите возможность заниматься действительно важным для вас делом - развитием собственного бизнеса, увеличением прибыли, новыми возможностями, поиском новых клиентов.

Наши контакты

г. Иркутск, ул. Советская, 45А, БЦ Горизонт, офис 5
+7 9246 391 979
+7 9646 505-117
tanya_tanya_2003@list.ru
Вконтакте
Facebook
Telegram

Подпишитесь на наш аккаунт ВКонтакте. Здесь мы размещаем статьи о законном снижении налогов, об изменении законодательства для бизнеса.

Обратите внимание, Вы сможете обезопасить свой бизнес и сотрудников, если будете в курсе изменений законодательства.

У нас около 9 000 подписчиков в 3 соцсетях, они с удовольствием читают нас, потому что:
- используя данную информацию, Вы сможете платить налогов на 10-20% меньше. И назло конкурентам)))
- обеспечить безопасность вашего бизнеса,
- избежать штрафов,
- почувствовать себя спокойно в мире постоянно меняющихся законов.

Подпишитесь на обновления блога! Сделайте первый шаг к снижению налогов!

Подписаться