Пн-пт с 9:00 до 19-00, Сб, Вск - выходные

+7 964 650 5117

+7 924 639 1979

Мы в соцсетях

Обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Все больше владельцев бизнеса доверяют вести бухгалтерию своего предприятия сторонним специализированным фирмам. Компания «ФинСовет» занимается подготовкой бухгалтерской отчетности на удалённой основе более 12 лет, обслуживая десятки организаций и выполняя бухгалтерские операции в соответствии требованиями законодательства РФ.

Плюсы передачи бухучёта на аутсорсинг:

  • Вам не нужно тратить время на подбор компетентных специалистов в бухгалтерию.
  • У вас больше нет расходов на выплату подоходных налогов, страховых взносов, отчислений в ПФР за штатных сотрудников бухгалтерского отдела.
  • Вы экономите на оплате обучающих мероприятий и курсов повышения квалификации для бухгалтеров, обустройстве их рабочих мест, приобретении программ и сервисов для бухучёта и отчётности.
  • На вас работают эксперты, способные в любой момент проконсультировать вас по всем вопросам, дать рекомендации с учётом специфики деятельности вашей компании и изменений в законодательстве.
  • Риск пострадать от бухгалтерской ошибки или халатности стремится к нулю. Мы компенсируем вам ущерб, если ваша компания пострадает от непрофессионализма наших сотрудников.
  • Вы получаете гарантию сохранения коммерческой тайны и любой информации, касающейся деятельности вашей организации.
  • У вас появляется возможность заниматься развитием своего дела, не отвлекаясь на заботы, связанные с ведением бухучёта.

Что входит в дистанционное сопровождение бухгалтерского учёта?

Мы предлагаем как комплексное обслуживание на постоянной основе, так и оказание разовых услуг по вашему выбору:

  • работа с документацией по хозяйственным операциям: составление платёжных поручений, кассовых документов, счетов-фактур, авансовых отчётов и т.д.;
  • оплата счетов организации, оптимизация затрат на содержание сотрудников и обустройство их рабочих мест;
  • введение данных в бухгалтерскую программу, их обработка;
  • расчёт зарплаты ваших работников и всех видов отчислений;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отправка в контролирующие органы (ПФР, ФНС, ФСС), внесение исправлений по необходимости;
  • взаимодействие с внебюджетными фондами и налоговыми органами;
  • восстановление бухучёта;
  • консультации по бухучёту и налоговой отчетности.

Подключиться к решению бухгалтерских вопросов вашей компании мы можем на любом этапе — от регистрации до ликвидации предприятия.

На стандартные услуги (например, сдачу нулевой отчётности) установлена фиксированная цена. В остальных случаях стоимость ведения бухучета в Иркутске мы рассчитываем индивидуально для каждого клиента, принимая во внимание:

  • систему налогообложения;
  • масштаб организации;
  • объем документооборота и т.д.

В договоре, который мы заключаем с клиентами, указываются виды работ и цена, что гарантирует отсутствие каких-либо переплат.  

Особенности ведения бухучета ООО и ИП

В части ведения бухгалтерии ИП и ООО имеют свои нюансы. Самое важное в ведении бухучёта и отчетности ИП — степень ответственности физлица. За долги, в том числе и налоговые, предприниматель отвечает личным имуществом.

С одной стороны, в этом есть определённые плюсы. Например, штрафы, начисленные за некорректное ведение бухгалтерии можно оспорить, апеллируя к финансовой несостоятельности ИП. К тому же финансовые санкции для индивидуального предпринимателя в десять раз ниже, чем для ООО.

При этом нужно помнить о двух значимых условиях:

  • закрытие ИП не списывает автоматически долги, появившиеся за время деятельности;
  • даже если неуплаченные налоги были взысканы, это не отменяет возможности заведения уголовного дела на бывшего предпринимателя. Для физлиц накопление долгов по налогам на сумму, превышающую 100 тысяч рублей, распространяется ст.198 УК РФ.

ИП должен:

  • отчислять определённую сумму в ПФР вне зависимости от наличия деятельности;
  • заполнять книгу учёта доходов и расходов, что требует времени и определённых компетенций, однако в этом случае ИП освобождается от ведения бухгалтерского учёта;
  • фиксировать кассовые операции.

В отличие от индивидуального предпринимателя, рискующего только своим имуществом, ООО за результаты своей некорректной деятельности отвечает вкладами учредителей в уставной капитал. Это не касается неуплаты налогов или использования «серой» схемы минимизации налоговых отчислений. За эти действия на руководителя ЮЛ может быть заведено уголовное дело, в результате чего его могут либо оштрафовать на сумму до 300 тысяч рублей, либо лишить свободы на 6 лет.

В отличие от ИП, ликвидация ООО ведёт к прекращению долговых (в том числе налоговых) обязательств в отношении руководителя организации и её учредителей.

Ещё одно преимущество ООО в том, что для него нет обязательных отчислений в ПФР, ФСС или ФНС, если оно не ведёт деятельность.

Тем не менее, при любой системе налогообложения обязательно требуется вести бухучёт.

 

Компания «ФинСовет» одинаково качественно оказывает услуги ведения бухгалтерского учёта OOO и ИП с учётом всех нюансов для каждой формы собственности.

У нас вы можете заказать ведение бухгалтерского учёта, заказать бухгалтерские услуги

 

В разделе "ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" размещены новости налогового, корпоративного законодательства специально для предпринимателей и бизнесменов.

Обратите внимание, вы сможете обезопасить свой бизнес и сотрудников, если будете в курсе изменений законодательства и судебной практики. Вооружитесь знаниями!!

 

Наши контакты

ул. Чкалова, 36 (4-й этаж), г. Иркутск
+7 9246 391 979
+7 9646 505-117
tanya_tanya_2003@list.ru
Мы в соцсетях