В случае необходимости внесения изменений в части адреса или наименования филиала / представительства / обособленного подразделения необходимо пройти 2 этапа:
- государственная регистрации изменений в налоговой инспекции по месту нахождения головной компании;
- внесение изменений в сведения о структурном подразделении в налоговой инспекции по месту его нахождения.
Если адрес и наименование структурного отделения указаны в документах юридического лица, договорах с контрагентами, трудовых договорах с сотрудниками, то возникает необходимость в проведении следующих мероприятий: смена печатей, штампов филиала, уведомление контрагентов, банков, иных инстанций и т.д.
Так как фактического снятия с учета филиала / представительства / обособленного подразделения не происходит, то нет необходимости переоформлять трудовые договоры с сотрудниками, оформлять передачу имущества.
После произошедшей государственной регистрацией изменений необходимо уведомить территориальные подразделения ПФР, ФСС по месту нахождения структурной единицы.
Необходимые сведения:
- ОГРН, ИНН головного предприятия;
- паспортные данные, ИНН, контактные телефоны руководителей;
- адрес местонахождения и наименование отделения;
- уведомление о постановке на учет структурной единицы;
- иные данные в зависимости от конкретной ситуации.
Услуга включает в себя:
- подробную консультацию по всем вопросам;
- подготовку необходимого комплекта документов;
- подача/получение документов в регистрирующем органе
Срок оказания услуги | от 10 рабочих дней |
---|---|
Стоимость | от 10 000 рублей |